Новости
О лиге обучающих тренеров
Тренинги
Тренеры
Отзывы участников
Вопрос-ответ
Заявка на участие в тренинге
Фотогалерея
Видеогалерея
Контакты
 

Журнал BETTER REVIEW

   
«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

 

    О тренере

РОМАНОВСКАЯ СВЕТЛАНА
  • Член Национального Совета Президента Республики Казахстан,
  • Член Палаты общественных экспертов при Мажилисе Парламента Республики Казахстан,
  • Заместитель Председателя Координационного Совета СНГ по защите прав потребителей,
  • Депутат Мажилиса Парламента Республики Казахстан
  • Эксперт по ISO 26000 "Социально Ответственный Бизнес",
  • Член Комиссии по законодательной и нормотворческой деятельности в Парламенте РК и маслихатах,
  • Президент Национальной Лиги потребителей Казахстана,
  • Президент Ассоциации Предприятий Безупречного бизнеса,
  • Кандидат юридических наук

 





  Rambler's Top100  
    

Ближайший тренинг- Тренинги по "Медиации"- 15-го числа каждого месяца
Новости партнёров
Рекомендуем прочитать ..
XML error in File: http://mediation.kz/engine/rss.php
XML error: XML_ERR_NAME_REQUIRED at line 1


  Все последние новости   Сделать стартовой   Добавить в избранное

Цели и задачи
Цели и задачи организации


Цели деятельности Республиканского общественного объединения Лига обучающих тренеров:

• содействие функционированию и развитию в Казахстане современных систем обучения в области тренинга;
• обеспечение профессиональных контактов между обучающими тренерами в Казахстане и на международном уровне;
• создание условий для совершенствования профессионального мастерства членов Лиги;
• организация в Казахстане структуры и системы тренинговых услуг в соответствии со стандартами, общепринятыми в мировой политике.

2. Стратегии и процесс достижения целей организации

Стратегическими целями организации является распространение новых, альтернативных знаний, профессиональных подходов к обучению с целью выработки эффективных механизмов взаимодействия меду тремя секторами гражданского обществ с целью улучшения системы социального партнерства.
Процесс достижения целей:

• написание социальных проектов;
• расширение образовательной сети, вовлечение в процесс образования различных образовательных структур;
• разработка совместных программ с различными партнерами и бизнес организаций, государственных органов;
• проведение совместных мероприятий, семинаров, круглых столов с целью повышения профессионального уровня тренеров организации.


3. Структура организации и человеческие ресурсы

Лига обучающих тренеров, имеющая в своей структуре 14 филиалов в регионах Казахстана и 230 тренеров (ЮМА, Каунтерпарт Консорциум, Прагма), составляющих организационный состав. Также следует отметить, что более 300 тренеров, подготовленных ICMA, 50 тренеров Прагма и 100 тренеров Каунтепарт Консорциум изъявляют желание быть членами Лиги. Для руководства работой Лиги в количестве не менее пяти членов со сроком полномочий


4. Процесс принятия решений и распределение обязанностей в организации

Решения принимаются на общем собрании членов Лиги, после чего принятие решения переходит Правлению. Правление принимает решение для дальнейшей реализации намеченных целей организации. Для руководства Лигой между общими собраниями на Общем собрании избирается постоянно действующий руководящий орган - Правление Лиги в количестве не менее пяти членов со сроком полномочий год во главе с председателем правления Лиги. В состав членов Правления входят председатели советов Филиалов. Состав членов Правления каждые два года обновляется не менее чем на 1\3. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Председатель Правления Лиги избирается Общим собранием не более чем на два срока подряд. Секретарь правления избирается из членов Лиги для ведения протоколов заседаний Правления оформления и хранения предаваемой по описи документации Лиги и других обязанностей. Исполнительный Директор Лиги принимается на должность по конкурсу и выполняет свои обязанности согласно условиям трудового договора. Ревизионная комиссия во главе с ее председателем избираемая общим собранием Лиги на один год в количестве не менее трех человек, осуществляет контроль для финансово-хозяйственной деятельности Лиги.


5. Процесс прохождения и обработки информации внутри организации и между участниками внешнего круга.

Информация в организацию поступает посредством электронной почты, а также посредством включения нашей организации в листы рассылок для НПО (международных и региональных), также посредством обычной почты, электронных бюллетеней для НПО. Правление Лиги постоянно информирует своих членов о событиях, направлениях развития и деятельности организации, члены Лиги, в свою очередь информируют Лигу о проводимой работе, мероприятиях, проблемах по улучшению своей деятельности, предложениях о совместной работе. При этом внешний круг информируется посредством непосредственных встреч с партнерами, донорскими организациями, другими НПО и т.д.


СВОТ Анализ
Слабые и сильные стороны организации:
Сильные стороны:

• в Лиге есть квалифицированные тренеры (члены Лиги), заинтересованные работать в регионах Казахстана, Центральной Азии;
• наличие разработанных модулей, готовых программ семинаров;
• наличие плана действий по дальнейшему развитию деятельности Лиги

Слабые стороны:
• отсутствие постоянных источников финансирования, обеспечивающих устойчивость организации;
• отсутствие поддержки и заинтересованности со стороны партнеров вследствие недостаточной информированности о деятельности Лиги и ее потенциальных возможностях
• отсутствие собственных постоянных мероприятий, способствующих объединению и координации усилий с целью повышения квалификации


Внешние возможности и угрозы
Основной внешний проблемой является отсутствие должного финансирования деятельности организации, вследствие чего может потеряться заинтересованность членов в совместной работе с Лигой, что, в свою очередь, ставит под угрозу эффективность и необходимость подобной организации. Причиной этому является недостаточная вовлеченность Лиги в процессы обмена информацией между донорскими организациями, участие в различных мероприятиях (семинарах, тренингов, Круглых столах). При этом потенциальными возможностями организации является постоянное обучение и повышения квалификации действующих тренеров - членов Лиги, возможность расширения спектра предоставляемого ими услуг по обучению, увеличения количества бенефициариев как во внешнем так и во внутреннем круге. При этом все тренеры, с помощью Лиги имеют непосредственную возможность лоббирования своих интересов, продвижения собственных услуг, что способствует усилению процессов обменом информацией, безусловному профессиональному росту, расширению рынка образовательных услуг, распространение новых знаний среди всех заинтересованных лиц.


Монитоинг и развитие
План регулярного мониторинга, процедура, критерии Общественное объединение "Лига обучающих тренеров" осуществляет мониторинг постоянно в процессе осуществления своей деятельности . Это реализуется посредством предоставления регулярных отчетов о деятельности организации, на Общем собрании организация подводит итоги о проделанной работе , отмечает слабые и сильные стороны в процессе работы. Посредством постоянного анкетирования и членов Лиги определяются приоритеты, стратегические задачи определяется эффективность реализации намеченных программ. Члены Лиши также постоянно предоставляет отчеты о проделанной работе для обсуждения данных вопросов на Общем собрании (ежемесячно).


Критериями являются:

• количество проведенным теренеингов и семинаров;
• наличие отзывов от участников данных тренингов;
• количество и название мероприятий, который посещает член Лиги в качестве участника;
• количество заинтересованных лиц в проведении обучающих мероприятий;
• наименование и количество проектов, в которых принимает участие как сама Лига так и ее члены;
• наличие информации о деятельность Лиги и ее членах в электронных изданиях, листах рассылок, и других СМИ.


Критерии оценки воздействия:

• увеличение количество проведенных тренингов для НПО, государственных структур, бизнес-организаций;
• улучшение профессиональной подготовки обученных на семинаре;
• улучшение деятельности НПО, государственных структур, бизнес-организаций через повышение квалификации обученных сотрудников;
• усиление третьего сектора через повышение квалификации тренеров, международные обмены опытом.
 
 

  Республика Казахстан, г.Алматы
  ул. Шевченко 164 Г уг.ул. Ауэзова, офис 1.

 
  © 2011 - 2013 Лига Потребителей Казахстана
  Напишите нам: info@potrebitel.kz

 
Главный тренер
Компания Hi-Tech Global www.hitech.kz